четверг, 6 декабря 2012 г.

Конкурс профессиональных блогов

Когда я начала создавать свой блог, даже как-то не думала, что можно попробовать принять участие в конкурсе.
"Молодой" он у меня ещё совсем...
И вот, буквально в самый последний момент был решен  вопрос об участии в областном конкурсе профессиональных блогов педагогов образовательных учреждений Омской области "Блого-учение", который проводился с 10 октября по 30 ноября  Министерством образования Омской области, КУ Омской области «Региональный информационно-аналитический центр», БОУ Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области» (подробнее...)
Удивление, радость, гордость... Все чувства как-то переплелись, когда я увидела результат. Мой блог занял 2 место в номинации "Профессиональное портфолио педагога". Да, действительно, очень приятно))

1 комментарий:

  1. Я поздравляю вас с победой!!! Это всегда радостно, особенно, когда неожиданно!!! Я недавно участвовала в конкурсе Электронное портфолио -у нас в Исилькульском районе - тоже случайно зашла, посмотрела - третье место в районе, так обрадовалась, даже нисколько не расторилась, что машинка стиральная сломалась.

    ОтветитьУдалить

Для того, чтобы оставить комментарий:
- в окне комментария напишите текст своего комментария.
- в строке Подпись комментария введите свой аккаунт Google или выберите имя/URL (в поле имя укажите свои Фамилию и имя,
- нажмите Публикация.
Спасибо!