Учебные достижения

Мотивация и стимулирование обучающихся к интеллектуальной творческой деятельности, расширение образовательного пространства класса, значимость и ценность достижений каждого ученика способствует развитию творческих способностей школьников, прежде всего в познавательной деятельности. Созданные условия для развития творчески активной личности обучающихся обеспечивают формирование  активной жизненной позиции.



Годы
Количество  участников олимпиад школьного и муниципального  уровней
Количество участников различных  конкурсов, смотров, выставок, соревнований, НПК
Доля обучающихся, имеющих устойчивый интерес к предмету
чел.
%
чел.
%
чел.
%
2007-2008
28
14
50
25
69
35
2008-2009
32
17
52
28
65
35
2009-2010
43
19
71
31
101
45

Включение учащихся в учебно-исследовательскую деятельность способствует  их интеллектуально-творческому развитию. Высоких результатов удается достичь благодаря применению метода проектов, развивающего познавательный интерес школьников, активизирующего учебную деятельность. Практически все учащиеся вовлечены в выполнение творческих проектов. Разнообразная тематика творческих работ расширяет образовательное пространство и направлена на формирование  у школьников информационной и коммуникативной компетентностей. Проекты учеников систематизированы и с успехом применяются на уроках разных предметов (математики, географии, биологии, истории, обществознания). Педагоги школы  используют сформированные на уроках информатики и ИКТ навыки работы с  текстовым редактором,  PowerPoint  и Publisher - при подготовке различных учебных пособий, печатных пособий, презентаций.
В 2007 году работа ученицы 11 А класса  Сионихиной Елены, представленная на городской конкурс компьютерной графики «Протяни руку помощи», заняла 1 место в номинации «Рисунок». При создании рисунка были использованы различные средства программы Adobe Photoshop.
В 2008-2009 учебном году ученик 10 А класса Кузнецов Александр принял участие в  школьной  конференции обучающихся муниципальных  образовательных учреждений «Шаги в науку» с работой «Я и мой сайт», в которой показал возможность создания  собственного сайта с  помощью текстового редактора «Блокнот», используя язык  разметки гипертекст HTML.
Работа учащихся 4 класса Кропалевой Юлии, Тананбаевой Азалии и Шабалиной Марии «Осторожно, мусор!», выпускников программы Интел «Путь к успеху», отмечена дипломом Департамента образования города Омска за  победу в Городском  фестивале детского  компьютерного творчества «Мы – омичи», в номинации «Рачительный хозяин» (2008-2009 учебный год). Быть бережливым – очень важное качество, и этому надо учиться. В своей работе «Осторожно, мусор!» ребята рассказали о том, что каждый из нас отвечает за чистоту родного города, каждый должен быть в нем рачительным хозяином.
В 2009-2010 учебном году ученица 7 Б класса Кузнецова Анастасия приняла участие в XLII-й региональной научно-практической конференции школьников и учащейся молодёжи Омской области с работой на тему «Сравнение векторной и растровой графики». При выполнении данной работы учащейся была проведена большая исследовательская работа по выявлению преимуществ и недостатков векторной и растровой графики, составлен сравнительный анализ  векторной и растровой графики, определен оптимальный формат для сжатия рисунков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий:
- в окне комментария напишите текст своего комментария.
- в строке Подпись комментария введите свой аккаунт Google или выберите имя/URL (в поле имя укажите свои Фамилию и имя,
- нажмите Публикация.
Спасибо!