Мотивация и
стимулирование обучающихся к интеллектуальной
творческой деятельности, расширение образовательного пространства класса,
значимость и ценность достижений каждого ученика способствует развитию
творческих способностей школьников, прежде всего в познавательной деятельности.
Созданные условия для развития творчески активной личности обучающихся
обеспечивают формирование активной
жизненной позиции.
Годы
|
Количество участников олимпиад школьного и муниципального
уровней
|
Количество участников различных конкурсов, смотров, выставок, соревнований,
НПК
|
Доля обучающихся, имеющих устойчивый интерес к предмету
|
|||
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
|
2007-2008
|
28
|
14
|
50
|
25
|
69
|
35
|
2008-2009
|
32
|
17
|
52
|
28
|
65
|
35
|
2009-2010
|
43
|
19
|
71
|
31
|
101
|
45
|
Включение учащихся в учебно-исследовательскую деятельность
способствует их интеллектуально-творческому
развитию. Высоких результатов удается достичь благодаря применению метода
проектов, развивающего познавательный интерес школьников, активизирующего учебную
деятельность. Практически все учащиеся вовлечены в выполнение творческих
проектов. Разнообразная тематика творческих работ расширяет образовательное пространство
и направлена на формирование у
школьников информационной и коммуникативной компетентностей. Проекты учеников
систематизированы и с успехом применяются на уроках разных предметов (математики,
географии, биологии, истории, обществознания). Педагоги школы используют сформированные на уроках
информатики и ИКТ навыки работы с
текстовым редактором,
PowerPoint и Publisher - при
подготовке различных учебных пособий, печатных пособий, презентаций.
В 2007 году работа ученицы 11 А класса Сионихиной Елены, представленная на городской
конкурс компьютерной графики «Протяни руку помощи», заняла 1 место в номинации
«Рисунок». При создании рисунка были использованы
различные средства программы Adobe Photoshop.
В 2008-2009 учебном году ученик 10 А класса Кузнецов
Александр принял участие в школьной конференции обучающихся муниципальных образовательных учреждений «Шаги в науку» с
работой «Я и мой сайт», в которой показал возможность создания собственного сайта с помощью текстового редактора «Блокнот», используя
язык разметки гипертекст HTML.
Работа учащихся 4 класса Кропалевой Юлии, Тананбаевой
Азалии и Шабалиной Марии «Осторожно, мусор!»,
выпускников программы Интел «Путь к успеху», отмечена дипломом Департамента образования
города Омска за победу в Городском фестивале детского компьютерного творчества «Мы – омичи», в
номинации «Рачительный хозяин» (2008-2009 учебный год). Быть бережливым – очень
важное качество, и этому надо учиться. В своей работе «Осторожно, мусор!»
ребята рассказали о том, что каждый из нас отвечает за чистоту родного города,
каждый должен быть в нем рачительным хозяином.
В 2009-2010 учебном году ученица 7 Б класса Кузнецова
Анастасия приняла участие в XLII-й региональной
научно-практической конференции школьников и учащейся молодёжи Омской области с
работой на тему «Сравнение векторной и растровой графики». При выполнении
данной работы учащейся была проведена большая исследовательская работа по
выявлению преимуществ и недостатков векторной и растровой графики, составлен
сравнительный анализ векторной и
растровой графики, определен оптимальный формат для сжатия рисунков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий:
- в окне комментария напишите текст своего комментария.
- в строке Подпись комментария введите свой аккаунт Google или выберите имя/URL (в поле имя укажите свои Фамилию и имя,
- нажмите Публикация.
Спасибо!