понедельник, 22 октября 2012 г.

Появление на свет


Совсем недавно я провела первый семинар для творческой группы "Образовательный блог педагога". И вдруг стало как-то не по себе:  как я могу обучать других создавать то, что самою ещё не создано.  В раздумьях прошло несколько дней и вот, видимо, я "созрела"  - на свет появился мой блог.  
Так что, дорогие мои участники творческой группы! Именно благодаря вам   был создан этот блог!  Вполне возможно, что пройдет какое-то время, и мне захочется создать  образовательный блог, но пока  я решила представить своё портфолио.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий:
- в окне комментария напишите текст своего комментария.
- в строке Подпись комментария введите свой аккаунт Google или выберите имя/URL (в поле имя укажите свои Фамилию и имя,
- нажмите Публикация.
Спасибо!