среда, 24 октября 2012 г.

Конференция "Новая школа: мой маршрут"


Создавая блог, мне хотелось поделится методическими наработками, рассказать о  своих достижениях, поделится накопленным опытом...

И вдруг подумалось, а почему бы не рассказать об участие в  различных  конкурсах?
Как-раз сейчас сейчас проходит  первая международная он-лайн конференция «Новая школа: мой маршрут» (20 августа – 17 ноября), участником которой я и являюсь.
В рамках  конференции опытные методисты, тьюторы и эксперты проводят мероприятия по повышению квалификации - это вебинары, тренинги, мастер-классы. Каждый участник может выбрать наиболее интересные для него активности, тем самым получая новые знания, умения и навыки.
Конечно же, я не могла не воспользоваться такой замечательной возможностью повышения своей профессиональной компетентности. И вот те инициативы, в которых мне посчастливилось принять участие:
Чуть позже я расскажу подробнее о своих впечатлениях об участии))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий:
- в окне комментария напишите текст своего комментария.
- в строке Подпись комментария введите свой аккаунт Google или выберите имя/URL (в поле имя укажите свои Фамилию и имя,
- нажмите Публикация.
Спасибо!